Режим самодиагностики является обязательным для каждого печатного устройства. Программа, запускаемая автоматически или вручную, информирует вас о неисправностях и необходимости принятия профилактических мер. Результаты “отображаются” на ЖК-дисплее или индикаторами на передней панели. Практика показывает, что пользователи принтеров Epson чаще сталкиваются с предупреждениями, помеченными как “Капля”, “Молния” и “Лист”.
В этом руководстве вы узнаете, почему и что делать, если бумага капает или вспыхивает в принтерах Epson L210, L110, L355, L800 и других моделях этой серии от японского производителя.
Когда инструмент автоматически проверит уровень чернил, он отобразит картриджи. Если они отображаются как полные, принтер готов к печати.
Сброс уровня чернил
Следующим шагом для устранения мигающего “пятна” является ручной сброс показаний измерителя уровня чернил. После этой манипуляции датчики принтера в любом случае укажут, что устройство оснащено новыми картриджами. Процедура выполняется следующим образом:
- На вашем компьютере установлено бесплатное программное обеспечение “Resetters”. Хотя представители Epson не одобряют такой подход, приложение абсолютно безопасно, эффективно и многократно протестировано.
- Программа автоматически определяет подключенные к компьютеру печатающие устройства и сообщает пользователю их модели.
- После выбора неисправного устройства курсор перемещается в правый верхний угол, где расположено окно “Сброс уровня чернил”. Когда появится запрос, нажмите “OK”.
Этот процесс заканчивается перезапуском принтера, после чего следует проверка состояния картриджа, как описано выше.
Срок службы чернильного картриджа принтера подходит к концу
Быстро устраните ошибку.
Постоянно горит
Помимо мерцания, “капельница” может светиться непрерывно. Это состояние может возникнуть в следующих ситуациях:
Неправильно установлен картридж
Правильная установка неправильного картриджа решается извлечением картриджа из устройства, тщательным осмотром камеры картриджа на наличие посторонних предметов и аккуратным возвращением картриджа в исходное положение. Щелчок” означает, что процедура была выполнена правильно.
Аппаратные неисправности чернильниц
Если имеются аппаратные неисправности, замените картриджи. Ремонт не является необходимым, так как большинство сервисных центров не предоставляют таких услуг, и он мало чем отличается от покупки нового картриджа.
Прочистка сопел
Засоренные сопла картриджа также вызывают непрерывное мигание индикатора капель. Обычно засохшие чернила мешают нормальной печати, и вы можете избавиться от них:
Подробные инструкции по очистке картриджей для принтеров HP, Canon, Epson и других.
Рецепт для смывания жидкости в домашних условиях.
Если результат отрицательный, единственным вариантом является замена картриджей.
Индикатор “Молния”
Портативные версии принтеров Epson, работающие от аккумуляторов, имеют “световой индикатор” в дополнение к “капле” и “листу”. Отсутствие такого значка на передней панели подразумевает его отображение на встроенном ЖК-дисплее. Как правило, шаровая молния располагается внутри значка, обозначающего батарейку.
Мигающий или постоянный индикатор информирует пользователя о том, что аккумулятор заряжается либо с помощью зарядного устройства, либо через порт USB, соединяющий принтер с компьютером. Это состояние предусмотрено производителями и не является неисправностью.
Появление молнии вне режима зарядки указывает на ненормальную ситуацию. Неисправности вызваны сбоями в работе операционной системы, авариями, аппаратными дефектами печатающего устройства или аккумулятора.
Если произошел сбой операционной системы, проблему можно решить, перезагрузив компьютер. Следующим шагом будет временное извлечение батареи и ее повторная установка. Проблема также решается путем полной разрядки аккумулятора, что достигается с помощью печати. Если принятые меры не дают результата, дальнейшее устранение неисправностей возлагается на сотрудников сервисного центра.
Индикатор “Лист бумаги”
Светящийся или мигающий индикатор “Лист” отвечает за бумагу, используемую в процессе печати. Существует несколько различных состояний, указывающих на причину неисправности:
Описанные выше проблемы можно легко решить самостоятельно (загрузить бумагу, закрыть крышку, поставить лоток на место, убрать посторонний предмет и т.д.). Однако если индикаторы “лист” и “капля” горят постоянно, необходимо обратиться к специалисту для проверки принтера.