Многие пользователи сталкиваются с ошибками при печати. Особенно часто это происходит сразу после заправки или другой нерегулярной работы устройства. Вы можете попробовать переустановить картридж или отсоединить и снова подключить устройство. Однако эти действия не всегда имеют положительный эффект. Ошибка памяти расходных материалов HP решается по-разному, в зависимости от точного кода, отображаемого на экране устройства. Уведомление “Отражается ли картридж с черными чернилами” сигнализирует об отсутствии контакта с чипом. Как действовать и что делать в такой ситуации, описано в данном руководстве.
Если это не помогло, можно купить новый тонер или попробовать следующие варианты:
- Откройте “Меню” на панели машины.
- Перейдите на вкладку “Настройки”.
- Выберите вариант продолжения печати с помощью кнопок вверх/вниз.
- Затем подтвердите действие и продолжите печать.
Продолжайте печатать, пока не закончатся чернила. Очистить сообщение об ошибке таким образом невозможно.
- Неисправность 10.0004, 10.10004
- 10.330X
- Другие ошибки: значения
- 10.700X
- 10.7100
- 10.8100
- 10.310X
- Исп отраб черный картридж
- Что еще может быть
- Возможные причины неполадок: список
- Что делать
- Снятие защитных элементов нового картриджа
- Проверка и чистка контактов
- Инородные предметы внутри: сломанные части пластика
- Обновите прошивку и драйвер
- Неправильные данные чипа совместимого картриджа
Неисправность 10.0004, 10.10004
Неисправность принтера, связанная с тонером, может отображаться под кодами 10.0004 и 10.10004. Это означает, что произошел сбой связи с барабаном, который “передает” изображение.
В этом случае действуйте следующим образом:
- Выключите устройство на некоторое время. Затем снова включите его.
- Извлеките барабан и вставьте его снова.
Перезапуск устройства может помочь перезагрузить его, но не всегда. Если проблема сохраняется, полностью замените барабан.
10.330X
Если на панели отображается код 10.330X, обратите внимание на наличие чернил. Последний символ указывает на цвет, с которым возникла проблема. Ошибка 10.330X возникает, когда заканчиваются чернила. Чтобы решить эту проблему, замените расходный материал на новый.
Другие ошибки: значения
10.700X
Набор символов указывает на необходимость замены картриджа. Уровень соответствует значению “Очень низкий”. X” указывает номер картриджа, в котором возникла неисправность:
10.7100
Закончился тонер для всех или одного цвета. Дальнейшая печать возможна в черно-белом варианте.
10.8100
Черно-белая печать прекращается до замены картриджа с тонером. Срок годности черного тонера истек.
10.310X
Расходные материалы не соответствуют HP. Символ “X” указывает на номер цвета, в котором произошла ошибка.
Исп отраб черный картридж
“Использование пустого черного картриджа” означает, что материал в тонере выброшен и больше не может быть использован. Часто ошибку можно легко устранить, почистив контакты на картридже – рядом с чипом. Если это не поможет, вам придется заменять чип при каждом пополнении расходного материала.
Что еще может быть
Если контакты картриджа неправильно подключены к принтеру, может возникнуть неисправность. В этом случае устройство не реагирует на картридж и отображает ошибку тонера при печати.
Неисправность возникает при установке неисправного картриджа с “устаревшей” информацией в микропроцессоре. Это характерно для многих моделей принтеров и часто происходит после заправки пустого картриджа новым тонером.
Возможные причины неполадок: список
Наиболее распространенные причины неисправностей легко устранить. Проблемы обычно возникают в следующих ситуациях:
- Защитная бумага не удалена.
- Картридж и принтер имеют поврежденные контакты и не могут установить связь.
- Посторонние предметы мешают установке принтера.
- Необходимо обновить программное обеспечение.
Что делать
Снятие защитных элементов нового картриджа
Каждый новый картридж с тонером оснащен оранжевыми защитными полосками и пластиковыми креплениями. Эти элементы служат для подтверждения целостности картриджа. Перед установкой картриджа с тонером снимите все зажимы и планки. Несоблюдение этого требования приведет к ошибке расходных материалов в принтере.
Клипсы расположены на видном месте. Защитная планка расположена на стороне тонера. Он оснащен оранжевым кольцом, которое необходимо снять вместе с ремнем.
Проверка и чистка контактов
Вам нужно будет визуально определить, где они соприкасаются с машиной. В этих местах на принтере имеются разъемы. Машина должна быть отключена от источника питания.
Инородные предметы внутри: сломанные части пластика
Если пластиковые прорези повреждены, невозможно правильно установить картридж в принтер. В этом случае возникнет проблема, аналогичная предыдущей – неправильное подключение контактов. Эта проблема может быть решена только путем удаления посторонних частиц из машины.
Обновите прошивку и драйвер
Обновления микропрограммы принтера автоматически распространяются производителем. Это делается регулярно для поддержания производительности оборудования.
Устаревшее программное обеспечение может привести к неисправности устройства, если по какой-то причине оно не получает обновления системы. В этом случае откройте каталог драйверов и найдите файлы для вашей модели. Чтобы восстановить работоспособность принтера, загрузите последнюю версию. Это помогает решить многие проблемы.
Переустановка драйвера принтера
Подробные инструкции.